
Однако, эти документы могут быть необходимы для совершения сделок с недвижимостью, а также для подтверждения прав собственности.
Срок хранения готовых документов в офисах МФЦ составляет 45 дней. Если граждане не успели забрать готовые документы после оказания государственных услуг Росреестра, то невостребованные документы поступают на хранение в архив филиала.
Срок хранения неполученных после осуществления государственной регистрации прав документов составляет 10 лет с даты осуществления регистрационных действий. Хранение неполученных закладных осуществляется в течение 3 лет с момента погашения регистрационной записи об ипотеке.
«Для того чтобы получить невостребованные документы, необходимо подать заявление о выдаче неполученных в установленный срок документов. Подать заявление можно в офисах МФЦ или в филиале ППК «Роскадастр» по Курской области по адресу: проезд Сергеева 10А», -поясняет заместитель директора – главный технолог филиала ППК «Роскадастр» по Курской области ЛюдмилаИванова.
Просим обратить внимание, что все невостребованные документы выдаются бесплатно.
«Выбор способа получения невостребованных документов, подготовленных по результатам оказания государственных услуг Росреестра, и не полученных в установленный срок, определяется заявителем в заявлении о выдаче невостребованных документов», - подчеркнула заместитель руководителя Управления Росреестра по Курской области Анна Стрекалова.
Кроме того, заявители могут заказать курьерскую доставку документов. Узнать тарифы и возможность выезда специалиста в ваш населенный пункт можно по телефону +7 (4712) 72-40-00 или по электронной почте: filial@46.kadastr.ru.
Заявители, находящиеся за пределами региона, могут запросить невостребованные документы в ближайшем офисе филиала по месту нахождения. При поступлении документов в нужный филиал заявитель получит оповещение.